Наша экспедиция в Индию началась 29 ноября 2006 года.

Эту поездку организовали руководители школы "ЯСВЕТ" Дискант Светлана Валентиновна и Силонх Николай Павлович. Мы ездили вместе с женой, а всего нас было человек 10 – 12. Общий сбор был в Москве, в аэропорту Домодедово. Затем – достаточно долгий перелёт – примерно шесть с половиной часов. Небольшой Боинг 757 изрядно покачивало, но, тем не менее, было приятное чувство защищённости, уверенности, что всё будет хорошо.

India2Экспедиция в Индию с центром ЯсветПриземлились в ГОА, на каком-то военном аэродроме, прошли таможню под любопытными взглядами индусов с автоматами. И затем на такси поехали в "отель". Наш отель "О' Пальмар" находился на самом берегу Аравийского моря (которое впадает в Индийский океан). Это, конечно, не европейский отель, к которым многие привыкли. Вода в душе только холодная, но этой водой можно вполне комфортно помыться. Здесь сразу же погружаешься в атмосферу Индии, и ощущаешь себя настоящим Путником.

После размещения мы с нетерпением пошли купаться. Вода была тёплая, словно парное молоко. И спокойная. Так мы и встретили наступление зимы купанием в Индийском океане. Песок на берегу был практически белый, и хрустел как снег под ногами. Здесь же бегали маленькие крабики и забирались в свои небольшие норки. Вечером все прибрежные кафешки выносили столики прямо к воде. Мы заходили, садились, заказывали свежевыжатый сок, в котором трубочка просто стояла. И наблюдали закат солнца (сансет). Потрясающее зрелище. Это нужно только видеть.

Через пару дней мы поехали в Путтапарти, в ашрам к Саи Бабе. Сначала мы ехали ночь на плацкартном автобусе до Бангалора. Это действительно так – плацкартный автобус. Там не сиденья, а полки: нижний ярус и верхний ярус. Мы с женой ехали на верхней полке. Это было что-то. Всю ночь приходилось держаться, чтобы не упасть. Места там не так много, можно поместиться только боком. Переворачивались одновременно, по команде. Потом ещё на такси часа четыре до самого ашрама.

India3В ашраме мы жили 4 дня. Каждое утро и в обед – ходили на даршан (лицезрение Саи Бабы). Тяжеловато было с непривычки сидеть со скрещенными ногами больше часа. Но, те ощущения, которые там получаешь, не сравнятся ни с какими неудобствами. Там сама по себе открывается анахата (сердечная чакра), и тебя просто заполняет всеобъемлющая любовь. Без всяких слов приходит определённое понимание, инсайты, откровения. Те, которые нужны именно тебе. Первые два дня я молился за здоровье (своё и своих близких), за успех в бизнесе и другие "материальные" желания. А на третий день я осознал, что самое главное – это дар любви, любви всеобъемлющей, божественной. Если научишься этому, то в жизни у тебя всё будет хорошо, ты сможешь абсолютно всё. И это действительно дар – дар Любви, и его, наверное, надо заслужить.

В свободное время мы ходили к дереву желаний. Все, кто сюда приезжают, оставляют на этом дереве свои записки с желаниями, для того чтобы они исполнились. Я тоже повесил на это дерево записку со своими тремя желаниями. И одно из этих желаний – самое заветное – исполнилось совсем скоро. У нас родился сын!

India4Обратно мы ехали тем же маршрутом. Приехали опять на побережье ГОА. В этот раз нас разместили в другом отеле. Здесь была даже горячая вода. Это просто фантастика. Оставшиеся дни мы занимались различными духовными практиками на берегу океана. Нашими духовными наставниками в этой экспедиции были руководители центра "Ясвет" – Дискант Светлана Валентиновна и Силонх Николай Павлович. Благодаря им это удивительное путешествие запомнилось на всю жизнь. Оно стало судьбоносным для многих участников нашей группы, кардинально изменило жизнь. Та внутренняя работа, которая была начата в Индии, продолжается до сих пор, и до сих пор продолжает менять жизнь в лучшую сторону.

Говорят, что в Индию просто так не ездят. Если появилось желание, истинное, настоящее – значит, тебя туда позвали… Значит, для чего-то это нужно…